Некронумекон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Некронумекон » ФРИ "Некронумекон" » Кадаверы, дети тьмы. Вампиры.


Кадаверы, дети тьмы. Вампиры.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Када́веры(вампиры)

http://stil.rolka.su/uploads/0007/6c/da/193-2.png

Краткая информация:
Статус: признаны как магическая раса
Вторая сущность: гарпия
Дар: сила, бессмертие
Иерархия: по старшинству
Взгляды: нейтральны, радикальны
Уровень по общей шкале: от 3 до 1.


происхождение:


Изначально раса не магическая. Появление их связывают как раз с проходом в Некрон. Несколько людей, прошедшие сквозь врата, приспособившиеся и переболевшие чем-то, и стали первыми кадаверами. С болезнью они взяли бессмертие и восприимчивость к магии. Магия их меняла. Со временем обнаружилась вторая сущность - гарпия. Всего кадаверов было трое. Однако, быстро выяснилось, что раса тупиковая. Потомства у них не было, дар не передавался – на них не действовали никакие законы нуменов. Мало того, еще и тело быстро выгорало. Двое быстро разочаровались во всем и впали в бездействие, третий, следуя какому-то внутреннему зову, начал «коллекционировать кровь». Это и оказалось решением – вскоре Виктор, а так звали того кадавера, убил первых двоих и смог стать основателем порядком изменившейся расы. Их называют еще вампирами, потому что схожи с этой выдумкой человека, но если копнуть чуть глубже, явно заметна разница.


внешность:


Представителем этой расы может стать только взрослый человек, поэтому среди кадаверов детей и стариков нет. Принявшие дар, замирают в тот момент, обретая вечность, выходят из под власти времени. Дар не изменяет внешность, он меняет суть. Т.е. если человек был карликом, он им и останется, если переживет.
Они бледны, кожа их походит на мел. Чем старше вампир, тем он бледнее. Глаза черные, зрачок расширен так, что закрывает всю радужку. Волосы не растут, тело не развивается, сердце не бьется. Двигаются быстро, почти мгновенно - человеческий глаз не улавливает даже момента начала движения. Движения плавные, завораживающие. Обычно у вампиров длинные ногти, недостаток от превращений в гарпию. Клыков нет. Переходя в другое тело наследуют его внешность.


дар:


Обращение от обычного «коллекционирования крови» не отличается почти ничем. Единственное – жертву в конце не убивают. Для запуска процесса обращения нужна кровь кадавера. Сложности здесь две – кадаверу, даже самому себя, сложно поранить, и вторая – крови нужно много. Фактически, обращая нового, кадавер становится уязвим не меньше, чем на час. Обращение само длится около недели, тело постепенно меняется, болезненый процесс. Только сильные люди могут пережить это. В следующие дни, вампир «хозяин» определяет, насколько дар ломает психику. Создание «зверей» строго запрещено. Если после обращения, вампир не может контролировать себя, не осознает реальность и не реагирует на хозяина – его убивают. Так же убивают «вервей» - вампиров без второй сущности, если они не нужны как рабы. Полностью кадавером становятся через месяц-два, учаться контролировать гарпию очень долго.
Второй этап – посвящение и признание. Происходит у одного из старейших. После обряда вампир становится «слугой» старейшего, и с этим обретает защиту и статус. Не признанные официально не преследуются, но и их убийство никак не наказывается.


сила/способности:


Обладают огромной физической силой. Чем древнее вампир, тем больше сила. Новый вампир относительно слаб. У вампиров полная регенерация, включая восстановление конечностей, она занимает от секунды до минуты(зависит от силы и количества накопленной крови). Имеют вторую сущность - гарпия, т.е. при перевоплощении появляются огромные кожистые крылья(интересно заметить, что у верховных вампиров крылья - продолжение лопаток, у полукровок крылья - продолжения рук), пальцы вытягиваются, появляются когти, черты лица меняются. В перевоплощенном состоянии физическая сила удваивается, плюс способность летать. У новых вторая сущность появляется через год-два(определить ее наличие, однако, можно). Перевоплощение занимает до минуты, у древних вампиров мгновенно. Так же у всех вампиров развита способность к гипнозу, как глазами, так голосом и движениями. Магия вообщем вампирам не присуща, хотя бывают исключения, но у них общий уровень магических навыков не выше среднего. Им присуще защита от средних магических воздействий – т.е. всякого рода порчи и привороты для них неопасны вовсе. Артефакты или иные приспособления для материализации магии не требуются. Не поддаются ментальному воздействию(только древние)
Легко поддаются обучению, умны, хитры и изворотливы - каких бы высоких моральных качество человек не был, вампиризм поглощает совесть/мораль/добро(как кто называет) и делает его полумонстром. От этого стремление вампиров к ограничениям, правилам, этикету и манерам - это связь с человеческим.


уязвимость:


Чтобы убить нового или молодого вампира нужно или полить его обрядовой водой или отрубить голову артефактным оружием, при условии, что он в облике гарпии. С древними вампирами сложнее - обрядовая вода тут не действует. Вывод - для начала нужно убить жен(которых у каждого древнего вампира не меньше трех), а потом только вампир станет уязвим для артефактного оружия, и то - отрубленная голова не дает никаких гарантий. Обычно тело сжигают, а пепел развеивают по воздуху. Дань традициям, но эффективная.
Ограничить перевоплощение могут только сильные увечья или артефакты(коих достаточно мало). Восприимчивы к громким звукам. Высокие ноты на несколько мгновений заставляют потерять ориентацию в пространстве.
С кровью теряют и силу, но довольно быстро восстанавливаются. Убить высшего вампира можно с помощью специального обряда, но нужна его кровь. Действует так же, если убиты все жены.
В чужом теле кадавер уязвим. Убить его можно любим средней силы артефактным оружием, однако у него есть возможность занять другое тело(без обряда это получается максимум на день). Физически слабы, однако магические способности чуть увеличиваются.


иерархия:


Во главе вампиров стоят несколько древнейших. Один первородный, родоначальник так сказать, остальные первовамппиры. Легенды приписывают первенство Виктору, который уже потом обратил Круора и Сангвину. Только им трем разрешено создавать авеллы - объединения вампиров, и они охотно этой привилегией пользуются. Их замки находятся за границей, но значительно удалены друг от друга. Далее в иерархии идут древние, разница в десяток-сотню лет - Ликурк, Дакка, Эллисима, Лефтерис, Эржбет(Батори), Марта и Маеви. Эти вампиры подчиняются только древнейшим, не вправе создавать аввелы. Далее иерархия по старшинству и силе. Централизованной системы правления нет, вампиры одиночки.
Как правило, у древнейших есть семьи, т.е. три-пять жен, которых он всегда держит при себе. У Сангвины три мужа и две сестры. Побуждения практические, но иногда замешаны чувства. Потомства у вампиров нет - дети рождаются мертвыми, если вообще рождаются.

0

2

Дополнительная информация:
т.к. в описании расы дар скудный минимум, далее идет истолкование. Ознакомиться следует, если ваш персонаж будет представителем именно этой магической расы.

Кадаверы НЕ:
- блестят, светятся, мигают, флюресцентрируют на солнце
- бросаются на человека при малейшем запахе крови
- чихают на чеснок, боятся серебра/осины
- могут находится на солнце в исти ном теле


Культура:


Кадаверы очень консервативны, поэтому сейчас находятся в культуре 19 века, отставание приличное. У женщин принято носить длинные платья, которые скрывают тело на 70-80 %. Голые ноги, руки, живот - дурной тон. Поэтому кроме длинных юбок и закрытого верха, неприменный атрибут - перчатки. На официальные приемы и балы принято одевать пышные платья на корсетах. Брюки считаются атрибутом низов общества кадаверов, поэтому среди женщин такая одежда встречается редко. Волосы у собирают в прически, распущенные - опять же, дурной тон. Головных уборов нет.
Мужская традиция - черный костюм с удлиненным пиджаком. Открытость тела так же является дурным тоном. Одежда закрывает все, в особенности шею. Ношение перчаток необязательно. На приемах этикет требует отсутствия белого цвета в одежде вообще, впрочем как и ярких - обычно отдают предпочтение темным тонам - бардовый, темно-синий, баклажановый и черный. Канон на прическу устанавливает ограничение лишь на челку, полностью запрещая ее.
Старейшины обязаны носить длинные балахоны темных цветов(Виктор - черный цвет, Круор - бардовый, Сангвина -темно-синий), как знак происхождения, которые повторяют очертание торса - при этом ног не должно быть видно вообще. Официальный наряд древнейших отличается лишь длинной рукава - обычно его отпускают до колен. Неприменный атрибут старейшин - небольшая золотая бляшка в виде пирамиды(У Сангвины это подвеска). У трех старейшин длинные волосы, у мужчин черного цвета, Сангвина ярко рыжая. Здесь отсутствие прически - канон, непозволительно убирать волосы, особенно на официальных мероприятиях.


Особенности общества:


Кадаверы одиночки, но приглашение на бал у древнейших никто игнорировать не может. Среди "достойных" вампиров бытует традиция, что трансформация в гарпию в присутствии старшего кадавера - вызов или оскорбление. Обычно после такого следует поединок до смерти. Трансформация при старейшине - верная смерть. Так же считается, что кадавер должен в совершенстве владеть техникой ближнего боя. Обычно это мечи и рапиры, но есть уникумы с саблями, копьями и др.(отношение к ним не положительное). Вампиры презирают технику в любом ее проявлении, да она им и не нужна - передвигаются на лошадях(чаще лошади превращены в вампира, ибо так всадник полностью контролирует животное) Власть старейшин абсолютная, сомнению не подвергается - главный принцип здесь, не нарушать правила. Кадаверы установили свод правил, касающихся больше самих старейшин, за их нарушение - смерть. Более того, каждый древнейший сильнее другого кадавера в два раза - смысла перечить нет.
Превращение в гарпию у вампира последняя инстанция злости - обычно все решается с помощью оружия и в человеческом обличии. Норм морали нет, только уважение у старшему и подчинение. Убийство своих не поощряется, но и не запрещается. Почти всегда идут войны за землю и влияние.


Семья:


Каждый кадавер ищет своего спутника по жизни, это первоцель. Вампиры живут или парами или одни, большего не дано. Право создавать авеллы только у старейшин. Авелл, это условно семья, т.е. несколько жен, названные братья и сестры, помощники. Авелл прибавляет сил и дарует полную неуязвимость - покуда существует он, вампир-создатель бессмертен и никто не в состоянии его убить. Верховный вампир выбирает себе жену и обращает ее, даруя ей частицу своей силы, таким образом он делит свое бессмертие на две части, одна из которых бессмертна, пока существует другая. Обычно у старейшин три жены и несколько названных братьев/сестер. Помощники выполняют скорее функцию охраны - однако служить древнейшему не только честь, но и выгода.

0

3

Иерархия:


Первородный


- считается первым представителем своей расы. Его происхождение отлично от остальных. Он некий эксперимент природы, мутация, отклонение от нормы - кровь дает ему силу, он бессмертен - не стареет, не устает, не спит. Ему не страшны солнечные лучи, он сильнее остальных в несколько раз. Законодатель, прародитель - первый вампир на земле.


Первовампир


- обращенный первородным вампиром. Самые первые, их было пять. Дожили до нынешнего века только четыре. Почти не уступают первородному в силе, но не могут находится на солнце - оно причиняет невыносимую боль. Они сделали кадаверов магической расой, они обратили тысячи людей, они создали новое общество бессмертных. Именно они правят созданным обществом.


Древний


- несколько сот вампиров, обращенных в первую тысячу лет бессмертия первовампиров. Немного сильнее обычного вампира, не переносят солнце. У них самая большая вероятность магического "дара", около 70% таких вампиров восприимчивы к магии.


Вампир


- обращенные древними. Самому "старому" вампиру не больше тысячи лет(сначала запрет на обращение, потом просто вырезали вампиров как угрозу старейшины) Физически намного сильнее любого человека, но слабее древних. Плохо контролируют вторую сущность, некоторые и вовсе ее лишены. Наиболее многочисленны. Одиночки.


Кадаверами называют только три первых группы, ибо они способны творить магию. Есть т.н. Верви, т.е. вампиры без второй сущности. Они вырождаются за одну-две сотни лет, просто умирая в конце. Существуют так же стригои - они зависимы от крови, имеют два сердца, голубые глаза и рыжие волосы. Очень редки. Обладают способностью снимать все ограничения у того, за кого держаться(или любят). Так же у расы кадаверов много побочных ветвей. Их представителей нельзя назвать ни вампирами, ни тем более кадаверами. Они смертны, просто у них развита магия крови.

0

4

Коллекционирование крови

Кадаверы в нашем представлении вампиры посредственные. У них нет клыков, на солнце они не сгорают, людей толпами не убивают. Остается только бледность и страсть к крови. Если первое от подвально-чердачного образа жизни, то про второе стоит сказать подробнее.
Кадаверы кровь коллекционируют. Что это значит? Собирают просто напросто. Нет, конечно, попивают и свеженькую, но лишь для забавы и настроения. Кровь для них нужна лишь тогда, когда ограничено полностью питание продуктами. Это выбор, каждый сам решает, что ему делать. Для чего же нужно коллекционирование? При принятии дара в 99% случаев родное тело кадавера или погибает или просто не может выдерживать дар. Примерно месяц активной эксплуатации и просим в мир загробный. Да, по специальному обряду можно выхлопотать себе новое тело, но проблему этим не решить. Для начала новое тело не обладает физическими характеристиками «родного». Вампир в нем чуть сильнее человека, да и неудобно. Тело это стареет полностью примерно за 150-200 лет, причем чем дальше в степь, тем старость больше дает о себе знать. Баловаться нельзя, регенерация опять же медленная, почти черепашья, раны заживают относительно человека в два раза быстрее, но разве это дело? Да и больше 10 раз тело менять нельзя, свихнетесь. Что у нас выходит? Кадавер изначально ух как несовершенен. Выход нашел только десятый первородный вампир, ему очень жить хотелось. Вот и выяснил Виктор, как вернуть собственное тело. Пришли к коллекционированию.
Мало того, что тело свое нужно обязательно хоронить на время поисков в реальном мире, так еще и система его возврата сложная. Для начала нужно собрать пять кровей. Первая – кровь человека-альбиноса во втором поколении. Вторая – по совместительству самая сложнонаходимая это кровь брата высшего нумена. Мало того, что существует только два нумена-брата, так они еще и самые сильные, а никто за добрые глаза кровью делиться не будет. Третья – кровь истинного тела вампира, можно и свою, если успел, можно другого. Четвертая – кровь красноглазого вертора(оборотня). Красноглазые верторы редкость такая же как и альбинос-человек. Ну и в завершение нужна пятая кровь от молодого димида, девушки, до принятия ею дара. При этом последнюю забирают с собой и после воскрешения в истинном теле кадавер должен испить кровушки той самой девушки.
Предполагается, что пойдя столь тернистый путь, будет вампиру счастье. Для начала восстановится физическая сила(нужно тело отпаивать кровью несколько дней), регенерация почти мгновенная. Собственное тело лихо переносит артефактное оружие. После воскрешения возможно приобретение второго таланта, небольшого правда. Однако начинается непереносимость солнца, ибо трупы его недолюбливают. Вампир в истинном теле перестает быть уязвимым. Возможна трансформация второй сущности, это тело выдерживает. Все блага. Поэтому вампиры стремятся поскорее обрести истинное тело, собирая кровь.
Если истинное тело уничтожается, то кадавер обречен. У него остаются все те же 10 попыток регенерации тела, но не каждый способен их перенести. Средней силы воли хватает максимум на три. Если телу отрубают голову артефактным оружием кадавер доживает старость в чужом теле и умирает.
Воскрешение и переселение происходят в храме. Обряды сложные и длинные, к тому же и дорогие. Бессмертие нынче дорогое удовольствие.

0

5

Кадаверы - верхушка вампирского общества, первые его представители. Кадаверы объединяют первородного вампира, первовампиров и древних. Управленцы, элита. Кровь для них не источник жизни, скорее эликсир магии и силы.
Они коллекционеры - чем больше кадавер отведал крови и чем одаренее/сильнее были эти существа, тем больше возможностей у него самого.

Для кадавера есть несколько вариантов статуса или занятий по жизни.

1. Служба у высших.
Очень почетно, выгодно. Счастлвички, попавшие в близкое окружение почти не имеют проблем по жизни. Единственное, приходится выполнять поручения хозяина. Состоящие в авеллах тоже купаются в благах, но есть вероятность смерти, ибо они преграда на пути к убийству хозяина.

2. Тхаи
Особый вид жречества. Через обряд получают практически неограниченные силы, плюс сильный артефакт. Охраняют высших и Некром. Своего рода инквизиция Церкви. Единственное, распоряжатся силой по своей воле не могут - нужен приказ.
Их страшатся даже больше, чем смерти.

3. Жрец(Пер Нетер)
Обеспечивают культ. Совершают обряды. Только древние, владеющие магией. Неприкасаемы. Имеют артефакт перемещения. Довольно влиятельны в обществе.

4. Путник
Формально не принадлежат к властной верхушке. Свободны выбирать род деятельности. Довольно распространены путешественники, наемники и ученые.

5. Проводник
Через обряд(при наличии дарования) получают способность переправлять в Некрон за раз одного человека. Это очень востребованная способность. Больше того, могут спокойно путешествовать по Некрону, никогда не заблудятся. При должной сноровке могут изучить тайные ходы(но это уже вне закона)

6. Отказник
Через обряд отказывается от дара в пользу иметь семью и детей. После их смерти(дети не наследуют вечную жизнь) переходит в ранг Тхаи, насильно.

0


Вы здесь » Некронумекон » ФРИ "Некронумекон" » Кадаверы, дети тьмы. Вампиры.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC