Вертор(оборотень/вервольф)

http://stil.rolka.su/uploads/0007/6c/da/193-4.png

Краткая информация:
Статус: признаны как маг. раса
Вторая сущность: волк
Дар: сила, долгая жизнь.
Вид: смертны
Иерархия: по силе и старшинству
Взгляды: нейтральны, вражда с кадаверами
Уровень по общей шкале: от 2 до 1.


происхождение:


С появлением оборотней теорий меньше - кого-то укусил волк и с тех пор каждое полнолуние человек трансформируется в волка. Родина оборотничества - Скандинавия. Ненавидят вампиров, потому что те могут управлять ими. Обротней различают:
- ликаны или первооборотни(вервольфы)
Трансформация в ночь полнолуния неконтролируема и не зависит от желания самого вервольфа.
- оборотни или метаморфы
Трансформация осознана, подобие внешности, голоса, движений, т.е. полностью копирует желаемый объект.


внешность:


Ничем не отличаются от человека. Вычислить оборотня практически невозможно, если он сам того не пожелает. Они всегда сильнее человека, а значит "хиликов" в их рядах не наблюдается. Еще замечено, что вместе со второй сущностью человеку передается иной цвет глаз, чаще голубой. Градация от темно-голубого, почти синего, до бледно-голубого, почти бледного, верный признак старения. Чем бесцветнее глаза, тем слабее вертор.
Ликаны при трансформации превращаются в отчасти прямоходящее существо, отдаленно напоминающее волка, но он намного крупнее, около двух метров, и более массивен. У них хорошо развиты передние конечности, они могут ходить на задних лапах. Цвет шерсти зависит от особенностей ликана. Опять же, чем светлее шерсть - тем старше ликан.
Обычно оборотни-метаморфы обладают "никакой" внешностью, т.е. совсем нет индивидуальности, замечательных черт - все настолько обычное, что описать толком его внешность не удается. Метаморфы со стажем даже не могут отличить "свою" истинную внешность от приобретенных, а значит вовсе ее теряют.


дар:


Обычно, у ликанов магического дара не наблюдается - на них не действуют артефакты, поэтому никакие артефактные мечи и прочие магические примочки им не нужны, все решается грубой физической силой. Бывают исключения, но магия тут скорее низкого уровня. Приобретение дара - укус ликана. В отличии от вампиров, для обращения здесь как раз требуется смерть, т.е. попросту ликан должен загрысть жертву. Первые несколько дней обращенный приспосабливается к новому состоянию - неконтролируемые перевоплощения, агрессия, затем мирно сосуществует с монстром, периодически выпуская его. В полнолуние вторая сущность неконролируема, в этой связи очень много проблем возникает.
Оборотни-метаморфы. Дар перевоплощатся и принимать любую внешность любого человека, которого он видел. Оборотень копирует мельчайшие особенности, даже одежду. Перевоплотившись раз, он запоминает внешность и в дальнейшем может без труда в точности копировать этого человека. Но для перевоплощения метаморфу необходимо довольно долго наблюдать за "первоисточником", в том числе видеть его реакцию на боль, страх, радость и другие эмоциональные состояния. Метаморфы обладают магическим даром, они довольно искусно управляются с артефактами разного рода - полное взаимопонимание. Материализовать магию могут только через артефакты. Приобретается дар с рождением.


сила/способности:


Ликаны обладают огромной физической силой и почти не уязвимы в волчьем обличии. Они могут контролировать превращение, но только не в полнолуние. Кроме того, у них почти мгновенная регенерация и обостренные чувства. Так как эти животные живут стаями, они могут общаться друг с другом на ментальном уровне. В человеческом обличии тоже сильны, но это не сравнить с силой волка. В нормальном состоянии чувства острее, чем у человека, развита интуиция.
Метаморфы физической силой обделены, они немногим мощнее человека. Их сила в хитрости и умелом использовании дара. Как способность можно выделить природное умение маскировки. Их практически невозможно выследить. Хорошее чутье на артефакты - они знают им цену и умеют их использовать.


уязвимость:


Тут все прозаически просто. Ликана убивают отсечением головы. Легче это сделать, когда он в человеческом обличии. Стоит заметить, что яды/заговоренные кинжалы и прочая прочая на них действуют как комариный укус - этим можно только разозлить, но никак не нанести серьезный ущерб. Вообще к магическим способам устранения плохо восприимчивы, но при больших усилиях, конечно, поддаются. Однако, ликаны имеют противную возможность воскресать, если их тело не пострадало. Чем старше ликан, тем он слабее, т.е. стареют они прям как люди. Однако, старость для них начинается со второй сотни лет. Переступив этот барьер, ликан становиться более уязвим и теряет возможность воскресать.
Метаморфа - как бы ни убил, он всегда убъется, т.е. смертен как обычный человек. Здесь даже отсечение головы не требуется - все тривиально.


иерархия:


Ликаны предпочитают селиться близко от своих, у них развито коллективное. Иерархии как таковой нет. Деление происходит по волевым качествам, силе и возрасту, т.е. положение можно завоевать или заслужить. Деления на т.н. альфа и бета не наблюдается, по крайней мере ликаны об этом не знают. У них нет единственного признанного вожака, от этого ряд неудобств. Существуют несколько сильных ликанов, возглавляющих большие стаи. Однако, пока не произойдет войн за объединение территорий одного вожака не будет.
Метаморфы - одиночки. Не переносят компанию таких же. Сугубо индивидуалисты, поэтому иерархии не наблюдается.